Россия
Сменить
Сменить

МЫ ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!!! в Новосибирске

Ремонт и изготовление ГЛУШИТЕЛЕЙ, РЕЗОНАТОРОВ, КАТАЛИЗАТОРОВ на легковые, грузовые автомобили и спецтехнику – являются основным направлением деятельности Специализированного Автоцентра TERMO – MOBILE.
Наш Автоцентр осуществляет оперативный и высококлассный ремонт выхлопной системы Вашего авто на максимально привлекательных условиях и в короткие сроки (от 1-го до 2-х дней).
В большинстве случаев работники сервисных станций устранят неполадки, полностью заменив выхлопную систему или значительную ее составляющую, - мы же, по фиксированным и разумным ценам произведем квалифицированный ремонт отдельных частей системы, или изготовление выхлопной системы, что значительно сэкономит Ваши денежные и временные затраты.

Наш Автоцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту выхлопных систем:
• Замена штатной выхлопной системы на готовую, прямоточную;
• Снятие, установка и ремонт выпускного коллектора или паука;
• Замену (при наличии новой детали) или ремонт средней части или задней части выхлопной системы;
• Замена приемной трубы (при наличии новой детали);
• Замена гофры;
• Удаление или замена катализатора (при наличии новой детали);
• Установка пламегасителя;
• Изготовление пламегасителя;
• Изготовление пламегасителя на базе катализатора;
• Ремонт внутренних переборок или набивка (банки) резонатора и глушителя;
• Установка механической обманки лямбда-зонда - внешняя обманка;
• Установка и изготовление механической обманки на лямбда-зонд (послекатализаторный, воздушный датчик) – внутренняя обманка;
• Изготовление стенок банки глушителя, резонатора;
• Изготовление раздвоенного выхлопа;
• Установка насадки на конечную трубу глушителя (при наличии новой детали);
• Установка глушителя (1 вход, 2 входа) (при наличии новой детали);
• Установка резонатора (1 вход/1 выход, 1 вход/2 выхода, 2 входа/1 выход, 2 входа/2 выхода - при наличии новой детали);
• Съем/установка приемной трубы, установка прокладки приемной трубы (при наличии новой детали);
• Съем/установка коллектора (при наличии новой детали);
Нестандартный подбор деталей без дополнительных работ;
• Изгиб трубы;
• Изготовление крючка выхлопной системы, подвеса;
• Вырез бампера (пластик, металл);
• Замена муфты, хомута, подвесных кронштейнов выхлопной системы, Замена подвесных резинок (при наличии новой детали);
• Нестандартные сварочные работы;
• Решение нестандартных ситуаций;
• Изготовление индивидуальной выхлопной системы по образцу или чертежам.

В мире нет ничего вечного: нередко даже самые дорогие и долговечные глушители нуждаются в замене или ремонте. Именно поэтому наши услуги на сегодняшний день пользуются определенной популярностью.

Ремонт глушителя, его восстановление, или замена на новый, знаком тысячам владельцев авто.
Вне зависимости от марки авто, он всегда подвержен значительным нагрузкам и воздействию продуктов распада бензина в процессе сгорания. Статистика говорит о том, что замена глушителей или их ремонт требуется чаще всего уже на 2-3 году эксплуатации. Даже самый качественный и фирменный вариант при бережной эксплуатации, на чистом бензине прослужит вам не более 6-7 лет.

Выхлопная система автомобиля во многом определяет его основные характеристики. От нее напрямую зависит качество работы авто, а также уровень шума при езде и степень вредности выхлопных газов. Поэтому диагностика системы автомобиля должны проводиться с особым вниманием.
В нашем Автоцентре диагностика выхлопной системы осуществляется визуальным осмотром выхлопной системы вашего автомобиля, а при необходимости ремонта катализатора производится компьютерная диагностика до ремонта и после ремонта катализатора, причем по стоимости 1-й компьютерной диагностики. Наши специалисты проводят диагностику, на основании которой выносится решение - менять систему, некоторые детали системы или ремонтировать.

Сроки выполнения работ в первую очередь зависят от серьезности повреждения выхлопной системы, но наши специалисты стараются произвести ремонт за 1-2 дня.
Задачи, которые решают мастера по ремонту этих деталей, вытекают из назначения выхлопной системы.
А это:
• Снижение шума выхлопных газов «на выходе»;
• Дожигание несгоревших компонентов топлива;
• Оптимизация мощности автомобиля и расхода топлива;
• Обеспечение максимальной экологичности при работе двигателя автомобиля.

Как известно, требования, предъявляемые к экологической безопасности эксплуатации автомобилей, ужесточаются год от года.
А так же качественный и добросовестный ремонт системы шумопоглощения авто, выполненный профессионалами, поможет снизить рабочую температуру двигателя автомобиля, что положительно скажется на сроке его службы.

Почему стоит доверить демонтаж, ремонт и установку глушителей профессионалам?
Бытует распространенное мнение о том, что демонтаж, ремонт и даже установка глушителей – это несложные мероприятия, которые можно выполнить в первом попавшемся автосервисе, затратив на это совсем незначительную сумму денег.
Если вы думаете именно так, то мы должны вас разочаровать.
Демонтаж, ремонт и установка глушителя автомобиля требуют специальных знаний, навыков и инструментов – выполнить все эти операции качественно под силу лишь мастерам своего дела. И как любое профессиональное мастерство, мастерство работы с выхлопной системой автомобилей не может стоить копейки.

Не будем голословны:

1. Демонтаж. Это – важный этап, от которого во многом зависит конечный результат работ по ремонту или замене глушителя. Зачастую демонтировать деталь намного сложнее, чем установить новую или отремонтированную. Ведь при демонтаже очень важно не повредить целые детали выпускной системы (например, гофру), а так же детали других систем, находящиеся в непосредственной близости к глушителю. В том случае, если соединительная труба детали сильно «прикипает» к чему-либо, то требуются очень серьезные усилия, чтобы отсоединить эту трубу.

2. Ремонт. В зависимости от характера повреждений, ремонт и ликвидация поломок этой составной части выхлопной системы может сопровождаться сварочными работами – например, при замене прогоревшей или проржавевшей части на новую.
Согласитесь: сварка достаточно опасный и специфичный процесс. И при ее непрофессиональном
проведении можно не только не добиться хорошего качества работы выхлопной системы автомобиля, но и нанести ему серьезный вред.

3. Установка. В процессе установки глушителя на автомобиль важно использование новых резиновых подвесов, хомутов и прокладок, а так же крепежных деталей. Мастер должен очень тонко подойти к вопросу затягивания хомутов - ведь при их излишней «перетяжке» труба детали может быть деформирована. Необходимо использование и специального герметика для выхлопной системы автомобилей – только он позволяет обеспечить достаточный уровень герметичности всех соединений. В том случае, если квалификация мастера недостаточна, то этот герметик может попасть внутрь выхлопной трубы, на лямбда-зонд, и вывести его из строя. Очень важна так же установка всех деталей глушителя ровно, без перекосов – иначе сбоев в работе выхлопной системы автомобиля не избежать.

За что отвечает работа исправной выхлопной системы?

Гофры глушителя.
Снижение вибрации, которая возникает в процессе работы двигателя и выхлопной системы – это основная функция гофры, или другими словами эластичной трубы. Ее целостность гарантирует владельцу автомашины отсутствие запаха газа в салоне и под капотом. При любом движение автомобиля, особенно при его трогании с места, двигатель дает легкий толчок, который передается всей машины, в том числе и глушителю. И именно для погашения таких колебаний и служит гофра. Кроме того, она помогает избежать перегрева глушителя и или его поломку из-за постоянной вибрации автомобиля. Именно поэтому полноценное функционирование этой детали – имеет большое значение в эффективной работе всей выхлопной системы автомашины.

Пламегаситель.
Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов он должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус этой детали не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы – например, всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки, на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая у него жизнь.

Катализатор автомобильный.
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Через катализатор проходят все отработанные газы. Его предназначение - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах, разбивать газы потоки, и снимать резонацию. В первую очередь стоит заметить, что с неисправным катализатором невозможна полноценная работа выхлопной системы. Эта деталь незначительна по размеру, зато берет на себя всю нагрузку работающего автомобиля. И, так как находится в непосредственной близости к двигателю авто, пропускает через себя газы высокой температуры и вибрацию работающего двигателя. К тому же, катализатор играет роль очистителя, который препятствует выбросу вредных соединений в окружающую среду. Равномерная, эффективная и продуктивная работа выхлопной системы невозможна в случаях поломки, трещин или деформации частей этой детали.
Конструкция его достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости детали не лучшим образом. Поэтому многие владельцы подержанных иномарок хоть один раз, но стояли перед выбором - покупать ли новую, достаточно дорогую деталь или же искать способы решения проблемы "умершего" каталитического нейтрализатора более приемлемые для своего кошелька.

Когда стоит задуматься о ремонте выхлопной системы вашего автомобиля?
1. Если этой детали, установленной на вашем автомобиле, исполнилось 2-3 года, даже при
отсутствии каких-либо явных сбоев в его работе настало время задуматься если не о ремонте, то о качественной и профессиональной диагностике его состояния. Как и многие другие проблемы, «болезни» глушителя вашего авто легче предотвратить, чем устранить.
2. Если «громкость» работы вашего автомобиля увеличивается – не ждите, когда глушитель останется скорбно лежать на дороге позади автомобиля. В этом случае ремонтом глушителя будет уже не обойтись – скорее всего, потребуется полная замена.
3. Если у вас есть основания предполагать, что деталь могла получить механические
повреждения (например, при ударе об острый камень, кусок арматуры и прочее).
4. Если вы вдруг почувствовали в салоне автомобиля запах выхлопных газов – мало того, что повреждения выхлопной системы могут значительно снизить мощность вашего авто, а горячие выхлопы – повредить другие близкорасположенные детали, самое опасное и тяжелое последствие легкомысленного отношения к состоянию выхлопной системы – возможность отравления выхлопными газами.

Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр "Termo-Mobile" –
дайте вторую жизнь выхлопной системе вашего авто!

Так же у нас производятся все виды сварочных работ –
• СВАРКА ПОЛУАВТОМАТОМ;
• ИНВЕРТОРНАЯ СВАРКА;
• СВАРКА АРГОНОМ.

То, что не смогла сделать аргонно-дуговая сварка, можно исправить услугой по НАПЫЛЕНИЮ МЕТАЛЛОВ, и перекрытию микротрещин и пор.
Особенности новой технологии позволяют нам применять ее в таких случаях ремонта, когда ни одна из традиционных технологий не может быть использована или КОГДА НАДЕЖДА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ УЖЕ УМЕРЛА!!!
Прежде всего, это относится к ремонту тонкостенных деталей и деталей сложной конфигурации, для которых недопустимо воздействие высоких температур, приводящее к возникновению внутренних напряжений в деталях и деформаций (изменения геометрии).
Особенности процесса:
• Не требуется предварительного удаления технических загрязнений, (в частности, масел) с обрабатываемой детали.
• Процесс «наращивания» металла не требует подогрева, а затем охлаждения обрабатываемой детали - как это делается при ремонте дефектов с помощью аргоновой сварки.

Герметизация отверстий и щелей в металлических радиаторах, конденсорах, теплообменниках и иных изделиях.
Ремонт коррозионных и механических повреждений, пробоин, прогаров, сколов, заполнение трещин, промоин и других дефектов в алюминиевых, стальных и чугунных деталях.
Заполнение каверн, пор, трещин и других дефектов в изделиях из алюминия и его сплавов.
Высокая однородность, напыляемого метала, обеспечивает полную герметичность швов.
При этом швы получаются ровными и аккуратными, что имеет тоже не малое значение.
Ремонт выполняется в течение одного - двух дней.
Вы можете заранее записаться на ремонт в удобное для Вас время, просто позвонив диспетчеру.

Так же мы предлагаем услугу -

Комплексную промывку топливной системы автомобиля:
• ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРОВ,
• ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЯ,
• ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА,
• ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
на профессиональном оборудовании препаратом "WYNN’S” (имеется в наличии)


Профессиональный сервис в нашем Специализированном Автоцентре ”TERMO-MOBILE” - к Вашим услугам!!!

Предоставляем отчетные документы.
Работаем по наличному и безналичному расчету.
Время работы - ежедневно с 10.00 до 20.00.
Специализированный Автоцентр “TERMO – MOBILE”
на Немировича – Данченко 100/3.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
неуместен

Действия с объявлением #117964

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением МЫ ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!!! с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении