Россия
Сменить
Сменить

МЫ ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ РАДИАТОРУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!!! в Новосибирске

Специализированный Автоцентр TERMO – MOBILE на Немировича – Данченко 100/3.

Ремонт и изготовление РАДИАТОРОВ, ПЕЧЕК, КОНДИЦИОНЕРОВ, ИНТЕРКУЛЛЕРОВ на легковые, грузовые автомобили и спецтехнику – являются основным направлением деятельности Специализированного Автоцентра TERMO – MOBILE.

Данная тема - "Ремонт радиатора" - достаточно актуальна на современном этапе.
Наш Автоцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов и отопителей салона:

• Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
• Съём/установка радиатора кондиционера;
• Съем/установка радиатора отопления салона со съемом/установкой приборной панели;
• Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
• Диагностика радиатора отопления салона авто;
• Проверка радиатора на циркуляцию;
• Геометрический ремонт радиаторов;
• Перезакрытие банки радиатора;
• Ремонт медных (латунных) или алюминиевых радиаторов – шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора, внешняя промывка радиатора, пайка трубок, пайка по борту, пайка патрубка, рамки, заглушка трубок, изготовление банки на радиатор;
• Сварка/пайка трубок интеркуллера;
• Пайка трубок кондиционера;
• Ремонт радиаторов на грузовые авто и спецтехнику;
• Сварка аргоном.

Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации в результате коррозии и механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин в зависимости от их возраста.
Восстановление работоспособности машин, имеющих течь охлаждающей жидкости в радиаторе, в нашем Автоцентр осуществляется - либо заменой всего радиатора (при наличии нового радиатора у клиента), либо заменой верхней или нижней банки радиатора, либо пайкой трубок в месте течи, либо заглушкой трубок, имеющих дефекты.

У каждого современного автомобиля в моторном отсеке находится два главных радиатора, которые несут в себе функции охлаждения: первый - основной радиатор, он же радиатор охлаждения двигателя, и второй - конденсор (радиатор кондиционера).
Основной частью системы охлаждения двигателя является радиатор охлаждения.
Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находиться в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.

Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости. Для наиболее эффективного теплообмена перед двигателем устанавливают вентилятор радиатора охлаждения, который нагнетает поток воздуха на поверхность радиатора, тем самым ускоряя процесс теплообмена.

Вентилятор радиатора охлаждения включается термодатчиком при повышении рабочей температуры двигателя.
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую воду.
Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что, в последствии, сокращает её срок службы.

Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя.
Недостаточно хорошее охлаждение при исправно работающих остальных компонентах системы охлаждения, потеря антифриза при отсутствии течи из других элементов - вот некоторые из признаков неисправности радиатора.
Причин может быть несколько - забитые соты радиатора. Мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль - все это, при долгой эксплуатации, способно забить соты радиатора, и препятствовать нормальной теплоотдаче.
Следующий часто встречающийся вид неисправности - наличие большого количества отложений на внутренней поверхности радиатора. Это происходит по причине применения в качестве охлаждающей жидкости обычной (не дистиллированной) воды или некачественного антифриза.

Поэтому рекомендуется применять только качественные охлаждающие жидкости, и, по мере необходимости, производить чистку радиатора в техцентрах, обладающих необходимыми для этого условиями.
В нашем Автоцентре внутренняя поверхность радиатора прочищается методом «шампуровки», что дает очень хороший результат, который не даст ни одна промывка.
При механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что тоже приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши мастера произведут сложный геометрический ремонт радиатора.

При перегреве двигателя может не выдержать (лопнуть) пластиковая банка радиатора. Как правило, это происходит только с верхним бачком радиатора, так как через нижнюю банку проходит уже охлажденная жидкость (обратка).
В этом случае, в нашем Автоцентре, по образцу пластиковой банки радиатора вашего авто, изготовят банку из латуни или алюминия, в зависимости от металла, из которого изготовлена сердцевина (соты) радиатора.
При ремонте радиаторов применяется собственная авторская разработка на ремонт и изготовление верхней и нижней банки радиатора из латуни или алюминия, в зависимости от металла, из которого сделана сердцевина радиатора.
Эту технологию восстановления банки радиатора мы разработали в 2002 году.
Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
Система вентиляции и отопления служит для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля.
Отопление салона обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя, который включается в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Отопитель крепится в салоне под панелью приборов. Подогретый в отопителе воздух направляется в салон через систему воздухопроводов, крепящихся снизу к панели приборов, и по воздухопроводу внутренней вентиляции.

Если в вашем автомобиле стало холодно, снижен поток воздуха, поступающий салон, то, скорее всего, вам необходим ремонт отопителя салона.
В нашем Автоцентре мы поможем Вам в решении таких проблем, как течь радиатора печки (отопителя салона), забитые соты радиатора, наличие отложений на внутренней поверхности (трубках) радиатора и т.д.
Необходимо помнить, что радиатор отопления салона находится в специальном кожухе, который расположен под приборной панелью автомобиля.
Для того, что бы снять/установить радиатор отопления салона (печку), необходимо снять/установить приборную панель – а это дело не простое, так как именно под приборной панелью и на ней, расположены все основные контрольно-измерительные приборы, сигнальные лампы и органы управления основным и дополнительным оборудованием.

Снятие и установка приборной панели требует определенного мастерства и аккуратности. Наши мастера аккуратно и профессионально справятся с этой задачей.

Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE –
дайте вторую жизнь радиатору или отопителю салона вашего авто!!!

Ремонт выполняется в течение одного - двух дней.
Вы можете заранее записаться на ремонт в удобное для Вас время, просто позвонив диспетчеру.
Работаем ПРОФЕССИОНАЛЬНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, С ГАРАНТИЕЙ!!!
Предоставляем отчетные документы.
Работаем по наличному и безналичному расчету.
Время работы - ежедневно с 10.00 до 20.00.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
неуместен

Действия с объявлением #116127

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением МЫ ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ РАДИАТОРУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!!! с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении